Вариант № 52338

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 652
i

Ре­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 71
i

Ли­сто­сте­бель­ное рас­те­ние у ку­куш­ки­на льна яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 312
i

Отец и сын боль­ны ге­мо­фи­ли­ей B (на­след­ствен­ное ре­цес­сив­ное за­бо­ле­ва­ние, сцеп­лен­ное с Х-хро­мо­со­мой), а мать здopoвa. Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



5
Задание № 466
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ДО­КА­ЗА­ТЕЛЬ­СТВО ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

1 — ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2 — го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

ПРИ­МЕР

а — усики го­ро­ха и усы зем­ля­ни­ки

б — жало пчелы и яй­це­клад са­ран­чи

в — зуб­ная эмаль ли­си­цы и чешуя акулы

г — ко­неч­но­сти крота и ко­неч­но­сти мед­вед­ки

д — че­шуе­вид­ные ли­стья хвоща и ко­люч­ки бар­ба­ри­са



6
Задание № 513
i

Для ком­би­ни­ро­ва­ния при­зна­ков раз­ных пород од­но­го вида в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



7
Задание № 584
i

Ука­жи­те утвер­жде­ние, вер­ное для ды­ха­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



8
Задание № 755
i

Какая кле­точ­ная струк­ту­ра обо­зна­че­на на ри­сун­ке циф­рой 3?



9
Задание № 780
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов опы­ле­ния и опло­до­тво­ре­ния таких цвет­ко­вых рас­те­ний, как кис­ли­ца обык­но­вен­ная (I) и ду­ши­стый табак (II), а также при­зна­ки, общие для обоих рас­те­ний (III):

а)  опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми; б) ха­рак­тер­но са­мо­опы­ле­ние; в) опы­ля­ет­ся при по­мо­щи воды; г) цен­траль­ная клет­ка за­ро­ды­ше­во­го мешка до опло­до­тво­ре­ния ди­пло­ид­ная;

д)  спер­мии об­ра­зу­ют­ся из ве­ге­та­тив­ной клет­ки пыль­це­во­го зерна; е) цвет­ки рас­кры­ва­ют­ся в тем­ное время суток.



10
Задание № 1123
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 4:



11
Задание № 1163
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую ста­дию ми­то­за и ее опи­са­ние:



12
Задание № 1206
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мен­ты, на­ли­чие ко­то­рых яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем для воз­ник­но­ве­ния раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не:



13
Задание № 1231
i

Ске­лет сво­бод­ной ниж­ней ко­неч­но­сти че­ло­ве­ка вклю­ча­ет:



14
Задание № 435
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

же­лу­док  — же­лу­доч­ный сок = две­на­дца­ти­перст­ная кишка  — ?



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 2404
i

У без­зу­б­ки:

а)  ор­га­ном га­зо­об­ме­на яв­ля­ет­ся лег­кое, об­ра­зо­ван­ное ман­ти­ей; б) раз­бро­сан­но-уз­ло­вая нерв­ная си­сте­ма; в) име­ет­ся кожно-му­скуль­ный мешок; г) пря­мое раз­ви­тие



17
Задание № 96
i

Ука­жи­те ор­га­ны ды­ха­ния пред­ло­жен­ных жи­вот­ных:

Жи­вот­ное

A) без­зу­б­ка
Б) реч­ной рак
B) божья ко­ров­ка
Г) паук–кре­сто­вик

Ор­га­ны ды­ха­ния

1) жабры
2) толь­ко тра­хеи
3) аль­вео­ляр­ные лег­кие
4) тра­хеи и ле­гоч­ные мешки


Ответ:

18
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

19
Задание № 292
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

А)  со­су­ды

Б)  устьи­це

В)  скле­рен­хи­ма

Г)  проб­ко­вый кам­бий

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  транс­пи­ра­ция

3)  рост по­бе­га в длину

4)  запас пи­та­тель­ных ве­ществ

5)  об­ра­зо­ва­ние новых кле­ток проб­ки

6)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

7)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

20
Задание № 646
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  ясень; 2) рожь; 3) очи­ток; 4) воль­вокс; 5) саль­ви­ния; 6) по­до­рож­ник.


Ответ:

21
Задание № 98
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния в ходе эво­лю­ции струк­тур и си­стем жи­вот­ных:

 

1хорда
2нерв­ные клет­ки
3фа­се­точ­ные глаза
4за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 3142.


Ответ:

22
Задание № 247
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 64 по­том­ка, среди ко­то­рых 4 чер­ных цып­лен­ка без хохла, 8  — пест­рых без хохла, 12  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко чер­ных хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

23
Задание № 1343
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра ком­би­на­тив­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  из­ме­не­ние гу­сто­ты шер­сти при се­зон­ной линь­ке

2)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зо­го ре­бен­ка у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

3)  по­яв­ле­ние од­но­го фи­о­ле­то­во­го ле­пест­ка у бе­ло­цвет­ко­вой узам­бар­ской фи­ал­ки

4)  по­яв­ле­ние ко­рот­ко­но­го­го ба­раш­ка при скре­щи­ва­нии го­мо­зи­гот­ных овец с но­га­ми обыч­ной длины

5)  по­яв­ле­ние ре­бен­ка с I груп­пой крови у ро­ди­те­лей, име­ю­щих II груп­пу крови

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 1444
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­скую груп­пу, к ко­то­рой оно при­над­ле­жит:

ЖИ­ВОТ­НОЕ

А)  овод

Б)  не­ре­ис

В)  бо­ко­плав

Г)  пла­на­рия

Д)  мед­вед­ка

СИ­СТЕ­МА­ТИ­ЧЕ­СКАЯ ГРУП­ПА

1)  На­се­ко­мые

2)  Ра­ко­об­раз­ные

3)  Плос­кие черви

4)  Па­у­ко­об­раз­ные

5)  Коль­ча­тые черви

6)  Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

26
Задание № 447
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  двой­ное ды­ха­ние

3)  ре­дук­ция ске­ле­та паль­цев кисти

4)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

5)  на­ли­чие на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

27
Задание № 1594
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 32 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самки с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 1696
i

Ука­жи­те жиз­нен­ную форму при­ве­ден­ных рас­те­ний:

РАС­ТЕ­НИЕ

A)  лопух боль­шой

Б)  мор­ковь по­сев­ная

B)  смо­ро­ди­на чер­ная

Г)  груша обык­но­вен­ная

Д)  яч­мень обык­но­вен­ный

ЖИЗ­НЕН­НАЯ ФОРМА

1)  травы

2)  де­ре­вья

3)  ку­стар­ни­ки

4)  ку­стар­нич­ки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4Б4ВЗГЗД1.


Ответ:

29
Задание № 849
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и их ос­нов­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  актин

Б)  пеп­син

В)  ли­зо­цим

Г)  мо­че­ви­на

Д)  ад­ре­на­лин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  фер­мент же­лу­доч­но­го сока

2)  ос­нов­ной про­дукт азо­ти­сто­го об­ме­на

3)  белок, участ­ву­ю­щий в про­цес­се мы­шеч­но­го со­кра­ще­ния

4)  белок слюны, об­ла­да­ю­щий обез­за­ра­жи­ва­ю­щим эф­фек­том

5)  сте­ро­ид моз­го­во­го ве­ще­ства над­по­чеч­ни­ков, по­вы­ша­ю­щий ча­сто­ту и силу сер­деч­ных со­кра­ще­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

30
Задание № 1959
i

Клас­си­фи­ци­руй­те овес ще­ти­ни­стый, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга)

шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Овес;

2)  се­мей­ство Злаки;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  отряд Од­но­лет­ние;

5)  класс Од­но­доль­ные;

6)  вид Овес ще­ти­ни­стый;

7)  отдел По­кры­то­се­мен­ные;

8)  тип Куль­тур­ные рас­те­ния

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 523146.


Ответ:

31
Задание № 1299
i

Для ле­че­ния отита ис­поль­зо­ва­ли ле­кар­ствен­ный пре­па­рат в таб­лет­ках. Про­сле­ди­те путь пе­ре­ме­ще­ния ле­кар­ства в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка до ор­га­на-ми­ше­ни, вы­брав семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  ле­гоч­ная вена

2)  сон­ная ар­те­рия

3)  ле­гоч­ная ар­те­рия

4)  ниж­няя полая вена

5)  верх­няя полая вена

6)  левая по­ло­ви­на серд­ца

7)  пра­вая по­ло­ви­на серд­ца

8)  ка­пил­ля­ры тон­ко­го ки­шеч­ни­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

32
Задание № 1348
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  волк серый

2)  ку­ни­ца лес­ная

3)  зебра пу­стын­ная

4)  белка обык­но­вен­ная

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

33
Задание № 2373
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида шпи­на­та ого­род­но­го 12 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ции об­ра­зо­вал­ся три­п­ло­ид. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ских клет­ках три­п­ло­и­да?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 2420
i

В про­цес­се гли­ко­ли­за об­ра­зо­ва­лось 160 молей пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей СO2 об­ра­зо­ва­лось в ходе этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях, при пол­ном окис­ле­нии этого ко­ли­че­ства пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те.

На­при­мер: 150.


Ответ:

35
Задание № 2586
i

Ука­жи­те па­ра­мет­ры по­пу­ля­ции ка­ба­на, при ко­то­рых ре­ко­мен­ду­ет­ся вы­бо­роч­ный от­стрел осо­бей:

 

1)  умень­ше­ние ем­ко­сти среды;

2)  низ­кая аб­со­лют­ная рож­да­е­мость;

3)  уве­ли­че­ние до­ступ­ных за­па­сов корма;

4)  уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти боль­ных и ослаб­лен­ных осо­бей;

5)  рав­но­мер­ное со­от­но­ше­ние осо­бей раз­но­го пола и раз­ных воз­раст­ных групп.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

36
Задание № 1648
i

Клас­си­фи­ци­руй­те яб­лон­ную пло­до­жор­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  класс На­се­ко­мые;

 

2)  род Пло­до­жор­ка;

 

3)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

4)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

5)  отряд Че­шуе­кры­лые;

 

6)  отряд Жест­ко­кры­лые;

 

7)  класс Па­у­ко­об­раз­ные;

 

8)  отдел От­кры­то­че­люст­ные.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

37
Задание № 2738
i

Ука­жи­те, ка­ко­му спо­со­бу ви­до­об­ра­зо­ва­ния со­от­вет­ству­ет каж­дый из при­ве­ден­ных при­ме­ров:

При­мер

A)  по­яв­ле­ние в пре­де­лах об­ще­го аре­а­ла по­пу­ля­ций ло­со­ся с раз­ны­ми сро­ка­ми не­ре­ста

Б)  об­ра­зо­ва­ние под­ви­дов ти­мья­на пол­зу­че­го после раз­де­ле­ния аре­а­ла из-за со­зда­ния во­до­хра­ни­ли­ща

B)  по­яв­ле­ние близ­ко­род­ствен­ных видов чаек в ре­зуль­та­те про­стран­ствен­но­го раз­де­ле­ния аре­а­ла ис­ход­но­го вида

Г)  по­яв­ле­ние по­лип­ло­ид­ной формы улит­ки ви­но­град­ной в пре­де­лах об­ще­го аре­а­ла с ис­ход­ным ди­пло­ид­ным видом

Ви­до­об­ра­зо­ва­ние.

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2.


Ответ:

38
Задание № 1150
i

Но­во­рож­ден­ный ре­бе­нок не­про­из­воль­но об­хва­ты­ва­ет ки­стью вло­жен­ный ему в ла­донь палец. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.